Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое компьютер? для вас...

Губернатор Просветленный (22936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1798) 13 лет назад
это злостное существо, не лучше женщин, сначало привлекает, потом затягивает и высасывает всю кровь....
Остальные ответы
Oksana Профи (838) 13 лет назад
железная коробка с клавой
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Относительный друг, наставник...
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Способ с приятными собеседниками потусоваться ))))))
В первую очередь это.
isadora duncan Мудрец (16137) 13 лет назад
KOMPJUTER ETO MOJ MUZ..A DLJA MOEGO MUZA ZENA-ETO RIBALKA....TAK I ZIVEM...
olga Гуру (4351) 13 лет назад
ничего, у меня его нет!