
Что является причиной импотенции мужчин?

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
псилогическая травма или болезнь какая-то.
Остальные ответы
art_gallery.spb@mail.ru Мастер (2448) 13 лет назад
Слабая секс. энергия женщины и плохое питание
энрике хулевич Гуру (3559) 13 лет назад
венерические заболевания, старость, простуда и т. д.
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
К ответу Алекса могу только добавить ещё один фактор. В пожилом возрасте при долгом отсутствии сексуальных контактов так же может наступить. А сам возраст - не фактор, как пишет хулевич