Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли отказываться от использования природных ресурсов ради будующих поколений?

Lenzel Просветленный (33174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Миронов Мудрец (10377) 13 лет назад
Как ни странно, еще выходец из команды Вернадского предлагал сделать что-то подобное.
Мы не можем отказатся он использования природных ресурсов, ибо технологии репродуктивного воспроизводства хоть и близки к цели, но, пока еще слишком затратны энергетически.
Весь вопрос в скорости научного прогресса.
А отказатся надо было уже лет 50-т тому назад.
Если не будет ядерной войны, примерно через тридцать лет человечество перейдет совершенно на другой уровень энергетического продукта и форм синтеза, научится жить в космосе и начнется космическая экспансия.
Это к сожалению понимают только ученые, но, голос их слаб.
))))))))))))
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392959) 13 лет назад
И чего делать?
Сидеть при свечах ради будущих поколений?
А будущим поколениям то-же отказываться ради будущих после них?
Владимир Гуру (3004) 13 лет назад
Скоро придет время нанотехнологии так что я мало задумываюсь над этим вопросом. Можно тока их не использовать чтоб не загрязнять окружающую природу.