
А вы пользывались этим??

Баронов Мыслитель (9189), закрыт 13 лет назад
И как?? Помогает???
Лучший ответ
Анна Резник Ученик (214) 13 лет назад
да, принимаю каждый день по 5 раз! лучшего средства нету!!!
Остальные ответы
Светик Знаток (282) 13 лет назад
Я бы посоветовала многим товарищам.
БароновМыслитель (9189) 13 лет назад
Надеюсь не мне???
Светик Знаток (282) Тебе нет повода советовать
Щеголек Гуру (4400) 13 лет назад
вот бы в госдуме нашим депутатам выдавали за вредность вместо молока.
Маргаритка Профи (875) 13 лет назад
Я многим это предлагала! Главное что оно действует!!!
~ Sikrillin ~ Знаток (476) 13 лет назад
Супер!! Ржу нимагу!! ЖЖЖЕШЬ!! ! )))))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
даааааааааааааа! не помогает!!!!
Dj Manian Мудрец (19754) 13 лет назад
Каждый день пользуюсь этим препоратом, только не знаю как ложкой пользоваться))))))
Сестричка Мыслитель (5434) 13 лет назад
Я. вообще не понимаю. Это что-серъезно?