Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодня был матс Локомотив-Рубин? если да, то какой счет, скажите пожалуйста

Катеринка Профи (819), закрыт 13 лет назад
и если помните, фамилию игроков, забивших голы напишите)
Лучший ответ
Сергей Гуру (2782) 13 лет назад
Локомотив-Рубин 0:1 Шаронов
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11271) 13 лет назад
0 1 Рубин выиграл!!!
Источник: забил Шаронов
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
Сегодня был Аргентина-Ямайка, счет ты знаеш
)))Милый принц Мудрец (18660) 13 лет назад
все аутсайдеры с ума во время каникул посходили особенно Рубин, Амкар, Шинник и Луч Энергия
Данил НиколаевУченик (224) 13 лет назад
Какого это хрена рубин аутсайдер?
В конце сезона посмотрим еще