Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответчики, как выходоные прошли???)))) Делитеся)))))

Ксюха Просветленный (25761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
примерно также.... тока машины у мну нет))
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63379) 13 лет назад
выходные отлично.... ДИНАМО ПОБЕДИЛОООООООООО
Залина Профи (707) 13 лет назад
Отлично! Выспалась но как вспомню что на работу плакать охота!!!!
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Привет, Ксюшонок ))))
Да нет, вполне прилично ;)))))))
КсюхаПросветленный (25761) 13 лет назад
ПРиветик, Насть!
Радует, что прично)))
Рада видеть!
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
а на куй это !! каму нужнно!!
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
КАК всегда в УЛЁТНОМ настроении и ЗДЕСЯ со своими ЛюбимАми!!! !
Приветики ЗАЙКИН!!!! Цу лу лу тя в НОСик КрасиФФФаааааааааааа!!!!
КсюхаПросветленный (25761) 13 лет назад
Приветик, солнц)))
Цалу в обе щечки, обнимаю крепко-крепко))))
рада видеть тебя, прелесть))))))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) Такс тока я СчаС ужо БаенЬки потопаю НАВЕРНОЕ....ужо наспрашивалася и наотвечалася))))))))))ВОТь случайно на твой вопросик нарвалася и решила зайти поздрявкаться))))))))))))))))))))) СИНО присино по те соскучилася))))))))))))))))))))))) Чмасик тя Мась)))))))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
благодаря одной интерестной особе-оч приличненька:)))