Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что для вас ВСТРЕЧА ВСЛЕПУЮ???) пошли бы на ТАКУЮ???

Елена К. Искусственный Интеллект (435268), закрыт 13 лет назад
Я бы не хотела, чес....
Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 13 лет назад
Разок сходил.. . :))) Шел - как на праздник :) Уж больно интересной и приятной казалась заочная собеседница :) В тот миг, когда увидел ее, очень сильно пожалел, что назначил встречу в таком месте, где и спрятаться негде :)) Ну, так захотелось слинять по-тихому незамеченным.. . :))))
Так что на такие встречи я больше не ходун и не ходец :)))
Остальные ответы
Вика Мыслитель (7689) 13 лет назад
Почему нет? Интересно же. А вдруг? Я бы пошла.
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Рискнуть можно.... Ради прикола.. . Не видя его, пойти на свидание....
tt Мастер (1806) 13 лет назад
Ну, ходила. Ничего особенного.
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
Ой, Ленка - в зависимости от настроения, если настроение распологает, то почему бы и нет? ! иногда и слепая встреча может стать судьбой)
Елена К.Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
знаешь, Мишань... у меня оч выражение лица подводит)
зря чела не хоЦЦа обижать)
Михаил Конегин Гений (70031) А ты ему прямо скажи, что ты его воспринимаешь в качестве друга, главное не давай надежду)))
лариса боткер Знаток (292) 13 лет назад
ходила.... тока дураков встречала. больше не хожу... пустая трата времени.
юрец Питер Мыслитель (8755) 13 лет назад
пошел бы. раньше я все время с девушками по телефону знакомился и только 2 раза я разачаровался в увиденном. в остальных случаях я был доволен увиденным и завязывлись отношения
Алина НикитинаМастер (1793) 13 лет назад
Твой ответ как-то сильно напоминает анекдот: "Я два раза был женат. Оба раза удачно" )))))
Людмила Александровна ))) Ученик (172) 13 лет назад
odin raz powla ))) ly4we b glaza ne otkrivala ))) a voobwe interesno, ekstrim )))
Источник: zhiznenniy opit
Юлия Мастер (2035) 13 лет назад
Ходила и разочаровывалась! Фуфло все это!
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
КТО не рискует ТОТ не пьёт ШАМПАНСКОГО!!! !
Приветики КрасиФФФФФФФФкаАААААААА!!! !
Цу лу лу тя в НОСик))))))))))))))))))))))
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Ну, этАж ток первая вслепую может быть!))) Повязку штоль не снимать с глаз?))))) Всю жизнь)))))))
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
совсем вслепую.. ?
не, пообщаЦЦа сначала надо и фотки рассмотреть...
Елена К.Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
вот и я, Наташ, такого мнения....а так....по первому сообщению....вздор....
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
раньше ходила на такие встречи.
не всегда все удачно проходило.
ю Гений (75834) 13 лет назад
Абсолютно вслепую - нет)) ) Без предварительного общения, без рекомендаций проверенных товарищей не страшно, просто неинтересно и глупо)))
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
хм.. . 2 раза был)))))))))) ) нехочу такого....