
что делать в Блогах?

koshka-i Профи (995), закрыт 13 лет назад
подскажите неопытному пользователю что и как надо делать в сообществах. подписаться то подписалась, а какие возможности имею -не знаю...
Лучший ответ
Владик и Тёма Профи (746) 13 лет назад
Если ты начинающий блогер, то тебе будет нужна эта информация: http://blogs.mail.ru/help
открой эту ссылку - там ты найдёшь ответы на многие вопросы!
А в блогах ты можешь писать всё, что хочешь: рассказы о себе, своих друзьях, забавные случаи из жизни, стихи, вставлять различные тесты, картинки, опросы, организовывать конкурсы....Включи фантазию!
Остальные ответы
Лерка Ученик (135) 13 лет назад
писать, звать друзей и читать коментарии!)
svsouz Гуру (3899) 13 лет назад
если вы вступили в сообщество, то вы можете коментировать, добавлять свои записи, картинки, голосовать.