
А может ли женщина быть женой, любовницей, подругой, соратницей для одного?

ALECS AKULA Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
симфония Профи (521) 13 лет назад
Может! Приглядись к своей жене.. . может это она и есть?
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
может и должна! Но идеал в природе встречается редко! )))
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Как ни странно-но можетЮтолько и ты должен юыть для нее тем же!!)))))))
ALECS AKULAЗнаток (261) 13 лет назад
Всегда готов! Но ты таких видела?
Здесь Гуру (4248) 13 лет назад
Ишь куда загнул.. . Какой жадный! И то ему и это.. . и всё одному! )))
ALECS AKULAЗнаток (261) 13 лет назад
А хотца!!!
Мария Май Мыслитель (7944) 13 лет назад
Гипотетически, а на практике...
Клеопатра-023 Мастер (1322) 13 лет назад
Может - дома быть хозяйкой и любящей подругой, на людях - королевой, с друзьями обаятельной и отзывчивой подружкой, а в постели проституткой.
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
Была до определенного времени!
ALECS AKULAЗнаток (261) 13 лет назад
Почему была?
Марина МММммм... Просветленный (22698) Очень любопытный!!!!
ЧУДОвище Ученик (114) 13 лет назад
я думаю, что УМНАЯ женщина может!!!!
Ислам =) Профи (985) 13 лет назад
да) ) по другому и не должно быть!!!!
Александра Дюмо Знаток (326) 13 лет назад
А posteriori могу сказать: конечно, может. Только это "исключение из правил". И чтобы это случилось в жизни, необходимо наличие, во-первых, большого ума у женщины и определенного темперамента, а, во-вторых, взаимопонимание, обоюдное желание и поддержка друг друга во всех начинаниях. Иначе получится как в известной басне Крылова: "Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам; Да только воз и ныне там".
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
это идеальный вариант.. тогда никогда небудет соперниц....
julia kontorina Профи (824) 13 лет назад
может, но это бывает так редко, это должна быть настоящая вторая половинка.
Alexsis777 Мастер (2315) 13 лет назад
бывают счастливчики
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
ну конечно.. так и должно быть..
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
Все вышеперечисленные качества - этои есть идеальная жена.