Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Песня Серова Как быть! Может есть у кого? Скиньте, люди)

Юленька Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста, помогите, очень хочется послушать песню Серова "Как быть"!Скачать не получается - операция прерывается постоянно. Может у кого-нибудь есть? Скиньте, добрые люди... Плииии-и-и-ззз))))))))))
Лучший ответ
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
С уважением от проекта МАЙЛ РУ .
предоставляю список наиболее лучших мультимедиа сайтов, здесь есть все:
1.http://www.dreammedia.ru
2.http://www.zaycev.net
3.[ссылка появится после проверки модератором]
4.http://www.zachot.ru
5.http://myzuka.ru
6.http://www.ytopia.net
7.http://music-portal.com.ru
8.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9.http://mp3ex.net
10http://musicmp3.spb.ru
11.http://mp3forum.com.ua
12.http://mp3.uz
13.http://mp3shek.ru
и еще http://www.fsmusic.ru/
Науличшего досуга Вам желаем, с уважением.. .
Остальные ответы
Morkovka Профи (839) 13 лет назад
Привет, Юля.. воть тебе ссылочГа на енту песню http://www.zaycev.net/pages/942/94211.shtml
Слушай с удовольствием)