
как вы относитесь к межнациональным бракам?

Анна Гуру (4504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Любовь на расы плюёт, а на национальности - тем более. Даже культурные и религиозные различия её не смущают. К тому же такие браки полезны для потомства. Не даром у маленьких народов существуют обычаи подкладывать своих женщин под путешественников, геологов и прочих заезжих.
Остальные ответы
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
если готов принять другой стиль жизни.. .
у меня муж иностранец-иногда очень тяжело приходится.
просто очень много недоразумений.... (привычка штука такая... )
но, в остальном всё ок!))))))