Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста широту и долготу Южной и Северной Америки, и Антарктиды

Алексей Дорошенко Ученик (30), закрыт 13 лет назад
если не нашли широту, обязательно напишите долготу
Лучший ответ
Фил Гуру (4764) 13 лет назад
Антарктида - от 63 до 90 южной (все есть +- 180)
Северная Америка - 0т 10 до 75 северной, от 170 до 50 западной
Южная - от 10северной до 56 южной, от 80 до 30 западной
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (232114) 13 лет назад
а поточнее пункт указать можете?
или это не имеет значения?