
А какие сходства и различия по образу жизни(существованию) между тараканами и студентами?

фоат шаихов Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
:-)
Лучший ответ
Katrinka Профи (817) 13 лет назад
общее: место обитания - земля, предпочитают объединяться в сообщества, так как по одиночке выжить не могут, днем предпочитают отсыпаться, а ночью выходят на охоту, ведут постоянную борьбу за существование и за остатки еды в столовой.. .
различия: 404 Not found
фоат шаиховГуру (3025) 13 лет назад
Судя по такому точному утверждению-ты студентка!:-)
Katrinka Профи (817) она самая =)
Остальные ответы
******* Гуру (3125) 13 лет назад
Они одинакова голодные!
фоат шаиховГуру (3025) 13 лет назад
Сразу видно-ты студентка(возможно была когда-то)!Сам такой!:-)
******* Гуру (3125) Да ну нет,я чё та глянула на тебя и мне мысля пришла такая
Чайная роза Оракул (64083) 13 лет назад
И те и другие добывают свое пропитание как могут. Но таракана можно убить тапком, а студента нет.
Olga Hlebnikova Мыслитель (9611) 13 лет назад
У тех и других - не жизнь, а существование!