Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на этом фото ?

Грек Просветленный (21078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей ставничук Просветленный (25730) 13 лет назад
Скворцов и Рахимич! На заднем плане Беслан Аджинджал, Жо и Штанюк!
Остальные ответы
Изабелла В. Просветленный (29941) 13 лет назад
восемь дяденек.... я права?)
ГрекПросветленный (21078) 13 лет назад
Самый тупой ответ за день
Кулиев Тима Профи (567) 13 лет назад
Честно, не разбираюсь в футболе, не буду говорить, что футболисты
М@рго...:) Профи (906) 13 лет назад
эт человек! ТОчна человек!
ГрекПросветленный (21078) 13 лет назад
Да я понял что не обезьны !!!
Баронов Мыслитель (9189) 13 лет назад
Рахимич второго не помню