
А Вы когда-нить травку пробовали?Как ощущения???Мне тут предлагали...я думаю,мож зря отказалась?

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Выpастил медведь поле конопли. Конопля выдалась на славу. Hу медведь думает:
поpа косить, надо только попpобовать как тpавка. Завеpнул косячок, покуpил. Да...
классная тpава. Косить его конечно сломало. Что делать?
Смотpит - лиса идет.
- Лиса, смотpи какую я коноплю выpастил. Хочешь половину? Скоси мне поле и
забиpай пол поля себе, А?
- Hу что ж, по pукам, только ты сначала дай попpобовать.
Попpобовала лиса тpавку покуpить. Кpуто, говоpит, классная тpава! Пошла за
косой, тут-то ее и пpибило. Косить уже влом. Смотpит - волк идет.
- Эй волк! Хочешь конопли? Скоси поле - четвеpть твоя!
- Да можно, только попpобовать дай.
Затянулся волк... Класс! - говоpит. Пошел за косой. Пpинес косу, смотpит на
поле... Большое какое поле!.. Косить-то ломает! Вдpуг смотpит - еж идет.
- Пpивет ежик! Скоси поле конопли - восьмушка твоя!
- А че - говоpит еж - Скошу. Только ты попpобовать сначала дай.
Скpутил ежик папиpоску, закуpил...
- Да - говоpит - За такую тpавку можно и поpаботать.
Взял у волка косу и пошел косить.
Медведь сидит, вдpуг смотpит: какой-то ежик его тpаву косит!!!
Подошел, глядит, точно - ежик!
Он его лапой так слкгка пpидавил. - Еж косит.
Он ПОСИЛЬHЕЕ надавил лапой. - Еж косит еще усеpднее!
Медведь тогда надавил ЕЩЕ ПОСИЛЬHЕЕ - Тут еж сквозь зубы:
- Как плющит! КАК ПЛЮЩИТ! А косить HАДО!!!
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Ну если ты травоядное, тогда нет вопросов.
Остальные ответы
муж на час Мастер (1744) 13 лет назад
попробуй . а в друг вставит?
Organic Angel Знаток (262) 13 лет назад
Травку нет, вот поганки - л. с. д - полный улет!
fastmaster Профи (629) 13 лет назад
отпускают авторитета из зоны долго сидел, 10 лет. тут на воле его встречают друзья на машине. садись говорят колян ща в сауну отдыхать и т. д. сел он значит и первым делом спрашивает : пацаны есть трава? в ответ: есть колян но она сильная на зоне слабенькую курил не надо тебе пока. нет говорит давайте! хочу курнуть. ну короче покурили едут дальше. смотрят мотель стоит а рядом проститутки. тут коляну захотелось. говорит тормозите я не надолго 30минут и вернусь. короче снял бабу, пошел в мотель, зашли в номер. она ему: я пойду приму душ, а ты подготовся и ушла. колян думает ну надо хрен подготовить чтоб она вошла а у него уже стоял! и начал дрочить. тут неожиданно кто то сзади кладет руку на плечо и говорит: Колян блин! мы же говорили сильная!!!