Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слияние разделов

ironkiss Гуру (3580), закрыт 12 лет назад
Как слить 2 раздела жесткого диска через биос???
Пробовал через Partition Magiс не получается...какую-то ошибку пишет
Помогите, очень надо)
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193924) 13 лет назад
каким боком биос касается разделов ? :)
Acronis Disk Director Suite 10, партишн или подобные
Остальные ответы
Евгений Мастер (1136) 13 лет назад
Биос не трогай там такого нет !! Acronis Disk Director Suite 10 или партишен !!!там все на русском все очень понятно )
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
если разделы в разных категориях (FAT/NTFS)-- может не пройти !!