Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для вас понедельник трудный день?

Руслан Султанов Мастер (1577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
в израиле понедельник начинаеться с воскресенья. а ты представь сто это выходной и иди кайфовать
Остальные ответы
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
нет-просто у меня нет выходных-по этому, без разницы, понедельник, четверг или суббота)))
Ксения Шаронова Мастер (1221) 13 лет назад
Такой же как и все остальные. Я не выделяю дни недели. Все трудны в чем-то, и в то же время легки и приятны. Ищи плюсы.