Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А то появилось раньше, МашинО, или Гаец ???(фота)

Дмитрий Железяка Мудрец (12680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
пещерный гаец - сцуко сила!! !
неужли и у них гомосексуализм приветствовался.... за миллион лет до нашей эры то!: -)))
Источник: мышик, привет!:)))
Дмитрий ЖелезякаМудрец (12680) 13 лет назад
Здорова, хмурый !!!я вот думаю, как он без свистка то обходился....
Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3327) 13 лет назад
авто.. . гаяйцы позднее...
Nol' Гуру (3112) 13 лет назад
да гайцы были потом а вот тможня была всегда )
Алексей Профи (884) 13 лет назад
гайцелов ловил всадников!!!!