
Вы сказки любите??? На новый лад??? ВН

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Как далёко, далёко - где-то там, в Подмосковье,
У старушки в избушке вдруг заныла душа.
А по белому снегу шла девчонка с лукошком,
Красной Шапочкой звали, сокращенно - КаШа.
Бабка пишет письмо: "Здравствуй, дочка, моя!
Так хочу пирожков. Угостила б меня!
Я спекла бы сама, да подняться невмочь!"
И по лесу в ночи мать отправила дочь.

В небо взмыла ракета и упала за реку.
По тайге с пирожками ей идти не легко,
А из темного леса Красной Шапке навстречу
Вышел волк-одиночка, сокращенно - ВэО!
Внучка вынула нож: “Серый, ты не шути! Хочешь крови?
Ну что ж, я - такая ж, как ты!”
В оба глаза с ухмылкой посмотрела врагу,
Пели птицы над лесом, сокращенно - КУ-КУ!
Испугался волчара откровенных базаров,
Словом сделал такое.. -не для слуха детей.
Замочил сперва бабку, и, чтоб внучку дождаться,
Кружевной бабкин чепчик натянул меж ушей.

Ну а дальше, как в сказке: снег расплавили гильзы,
И из волчьего тела кто-то вынул перо!
Вышли бабушка с внучкой где-то там в Подмосковье,
Вот такую вот сказку написал Шарль Пэрро.(с)
Лучший ответ
НеCкромная Просветленный (20745) 13 лет назад
ну ты бля....)))) ) загнул))))))))))))) ) просто супер, молодчина! респект тебе!)))) ) слов больше нет)))
Источник: а че не спится то)))) ) хотя мне тоже, мож мы о друг друге думаем))))
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Надеюсь, я вот только в твоем ЛК был:-)))
Остальные ответы
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
про царя салтана слушал?
EVGENИскусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Ага, приветик))))
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 13 лет назад
приветик....вот про него сказка ваще супер....
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) Согласен, у меня она в мобиле даже есть
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 13 лет назад
и у меня в мобиле тоже есть...каждый раз.как слушаю хохочу....