Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: манто из шиншилы или коротенькая норковая шубка?

Женщина ... Мудрец (17065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пчелка Мастер (1252) 13 лет назад
шанхайский барс гораздо лучший мех!
Источник: и. ильф, е. петров"12стульев"
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (232043) 13 лет назад
Вы уж сами определитесь - это же Ваши похороны...
zlukaГуру (4688) 13 лет назад
Смешно! :-))))))))
Женщина ... Мудрец (17065) если смешно, то манто, а то шубку описаете
Женщина ...Мудрец (17065) 13 лет назад
Уговорили, раз Вам так понравилось, на похороны я приду в манто или в шубке.
Что Вам в гробик положить? черненькую подушечку... ах как это пикантненько...
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
норка лучше--смотрится класснее!!!
tango Гуру (2693) 13 лет назад
Купальник мини !
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
А лучше на тебя GreenPeace полезет. И в Красную книгу занесем
(=Chertenok~Girl=) Профи (677) 13 лет назад
Коротенькая норковая шубка)))
Olga Мыслитель (6581) 13 лет назад
купите собачку и такие вопросы отпадут!!!
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 13 лет назад
Шубка есть, вот на счет шиншилы можно подумать..)))
Юлия Гуру (4679) 13 лет назад
лучший вариант для вас-это пальто из кожи человека
Женщина ...Мудрец (17065) 13 лет назад
согласна, снимай
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
главное чтобы костюмчик сидел ;)
ведь все зависит от фигуры ;)
я одену то что мне подходит на данный момент ;) мявсс
Источник: идрасте ;) мявсс