Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы Отметили Победу Медведева?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Дружно радовались, что никто не ошибся.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (694) 13 лет назад
Это победа не Мудведева а Путина!
Злой Высший разум (9547000) 13 лет назад
А кто это????))))))))
Источник: приветики
Павел Мастер (2057) 13 лет назад
а кто это? спортсмен чтоль? ..и кого он победил?
Юрий Кривоус Мудрец (12704) 13 лет назад
Посрать по-крупному сходили.
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
С какой стати это надо отмечать? Че -то странное вы говорите
колик коликович александров Знаток (390) 13 лет назад
дрочил на его фотку всю ночь от счастья.... требую выдать перчатки для удвоения В. В. П.

ибо мозоли уже
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
Плевать я хотел и на Медведева, и на его победу.
Безniка Мудрец (19905) 13 лет назад
Будете смеяться, но я.. . выпил! Хоть и не пью)))
Mao Профи (832) 13 лет назад
Послушал заново ГрОб.. . Посмотрел вокруг. . Снова актуально =)