Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебя убивает?

Jane Angelik Оракул (85425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30933) 13 лет назад
Меня убивает глупость девушки, которая влюбилась в моего парня и пытается мне сейчас доказать, что я - третяя лишняя.. . вот.. . =))) смешно, да?
и всё реально было бы смешно, если бы не было так грустно...
Остальные ответы
...ШИЗИКА... Профи (626) 13 лет назад
любовь... безответная...
александр иванов Оракул (50181) 13 лет назад
меня убьет только смерть....
Nicha Профи (708) 13 лет назад
Повседневная обязательная рутина
Delilah Просветленный (45497) 13 лет назад
меня уже.... того.... убили.... так что уже без разницы
Алексей Алексеевич Гуру (3285) 13 лет назад
лишь время и собственные мысли
Диман Диманыч Мастер (2305) 13 лет назад
всё что нас не убивает делает нас сильнее... а убить может всё что угодно!
Андрей Гуру (3629) 13 лет назад
тупость и убогость некоторых ответчиков.. . к тебе это не относится...
Aleks OldMan Мастер (1226) 13 лет назад
Когда уходит любимый человек
ALLOLALIA Марсус Профи (940) 13 лет назад
Полное одиночество, скука, и тоска