Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может бросит всех девчонок и уйти в монастырь?

Маргарита Мудрец (16285), закрыт 13 лет назад
в женский например
Лучший ответ
Алена Гуру (4375) 13 лет назад
иди, мы потом все прийдем к тебе исповедываться
МаргаритаМудрец (16285) 13 лет назад
Я тебе все грехи смою. В горячем душе конечно
Остальные ответы
Натка Мастер (2327) 13 лет назад
может сходить на прием к психотерапевту?
Грустная Мастер (1661) 13 лет назад
Именно так и сделай! Зачем тебе девчонки, когда есть ЖЕНСКИЙ монастырь?))))
Yuyu Yuyu Профи (660) 13 лет назад
зачем ты так?...
МаргаритаМудрец (16285) 13 лет назад
Рачаровался в них
HokSG Гуру (3463) 13 лет назад
ага! но только в женский!))))))
РеЛЯЛЯ Оракул (52135) 13 лет назад
ООго! то речь не отрока, но мужа!
Инна Мастер (1448) 13 лет назад
а как же Юля?
Юлия АльгердовнаМыслитель (6287) 13 лет назад
С Юлей всё в порядке))
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Это вариант ))))))))))
Так мне тебя там искать? ))))))))))
МаргаритаМудрец (16285) 13 лет назад
Придешь исповедоваться и найдешь
Счастливая Гений (65711) Юльку с собой захватить? ;))
Elena Мастер (1823) 13 лет назад
Да, там будет из кого выбирать свою Единственную :)

..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
ну давауююю) ) там будешь монашек клеить))
Анютка Гуру (4246) 13 лет назад
Давно пора, только для женского придется кой чего переделать
Демон Мыслитель (6497) 13 лет назад
пашли вмести в манастырь женский