Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне тут одна девушка ответила... Задумался) =====>

Пользователь удален Мастер (1442), закрыт 13 лет назад
А что такое философ в ударе? С примерами, если можно)
Лучший ответ
Donna Bella Usova Мыслитель (5431) 13 лет назад
Это когда начинаешь тему, она тебя так увлекает, что ты не видишь "забора", и прямо в него лбом! То есть безмерно увлеченный философ, не видящий что время для паузы...
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
хАаааааааааа.. .
примеры видить надоть...
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
Это наверное тогда когда филосов в хорошем настроении и весело ударяет по вопросам
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
лучше-ненадо в ударе философоф.... только вроде как все успокоились))
Savlidis Профи (554) 13 лет назад
На новом сленге это когда он гонит и его ни чем не переубедишь
Maryam Axmedova Гуру (3704) 13 лет назад
это когда он не филосовствует!) а просто как все нормальные люди)
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Прочитайте какую-нибудь речь Цицерона в суде. Вот это - дядька в ударе!
Ирина Мастер (2176) 13 лет назад
Видимо это состояние, когда сам, так называемый философ, будет поражаться своими выдвинутыми идеями и мыслями.
Адель Мыслитель (8202) 13 лет назад
философский камень наконец-то найден вон тем с шишкой. . -истинный философ, а сегодня он в ударе
АнжеЛика Оракул (86320) 13 лет назад
Если сдесь на сайте, то словестный понос, при полном запоре логики !