
Чо лучше экономить?

КлаММер Просветленный (44141), закрыт 13 лет назад
или пропивать так всё?
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Нет.. ты давай-экономь.... а то до меня так и не доберешься!
Источник: Добрый ..добрый Влад.. вечерок!
КлаММерПросветленный (44141) 13 лет назад
Думаешь?я у порога стою..открой уже
Привет Оль)
крошка Искусственный Интеллект (105144) ТАк...почему рубашка пахнет духами и ботинки в губной помаде??..Ты где был?
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
экономить надо то чего у тебя нет тогда это не больно будет
Вредина Профи (606) 13 лет назад
Живи на полную катушку, а экономят пусть жадины
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
не пей козленочком станешь. а экономить тоже не надо.
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
пипец сколько миня не учили всё дурой неэкономной так и буду в старых девах сидеть