Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото?

Татьяна Лескова Просветленный (29092), закрыт 13 лет назад
Чтобы могли сказать о нем, точнее о ней?
Лучший ответ
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 13 лет назад
Я бы сказала так: не глупая, с чувством юмора, чувственная, имеет своё мнение, решительная, ..скромная, знает меру, любопытная ну и, естественно - молодая и красивая.
Источник: половина фотографии
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 13 лет назад
мог бы, если б был знаком ...
Татьяна ЛесковаПросветленный (29092) 13 лет назад
а вы попробуйте только по фото)
Женя Гончарук Гуру (3006) 13 лет назад
Это типа . -животное с одним рогом и одним глазом - ?

Корова из за угал выглядывает ...это не о вас )))
Василий Конышев Гуру (4046) 13 лет назад
она что то задумала а вот что еще сама не поняла такое бывает
Оксана Гуру (4174) 13 лет назад
молодая симпатичная фотогеничная
Napasss Профи (634) 13 лет назад
Если это ты то я скажу, что ты нечего, хоть и на половинку
Лёд Просветленный (41902) 13 лет назад
Странно... но мне нравится
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
очень красиво, мне понравилась и фото и девушка
Ksenny Знаток (456) 13 лет назад
Красивое фото.. мне кажеца что половина-даже луше... просто фото выглядет более интересней и не обычней... девушка симпотичная!!!)))
Источник: К