
Сколько раз Вы не изменяли своим половинкам?

Марина Никулина Оракул (79067), закрыт 13 лет назад
привет,смешные люди)))))
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Ай хитренькая, подловить хотела? хи-хи низа что не приднаюсь
Источник: приветик
Марина НикулинаОракул (79067) 13 лет назад
а народ-то не догнал...некоторый)))
*Лиска* Просветленный (49495) Ну мы то всегда друг друга поймем!
Остальные ответы
Віктор Мудрец (18533) 13 лет назад
половинкам попы? ниразу)))
КлаММер Просветленный (44140) 13 лет назад
Да я тока этим и живу!
Источник: Привет Весенняя
Тигир Мыслитель (7752) 13 лет назад
Изменяю каждый божий день, так ведь не меняется.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
половинка это моя значит значит никогда
приветик наша улыбка
Валентин Цымбал Высший разум (1174141) 13 лет назад
Ей Богу, кроме ТОГО когда изменял-ни разу.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
Разнообразны наслажденья,
Как в парке древонасажденья:
Одно дубовое вполне,
Иное -- розы! Розы мая!! !
Когда я все с тебя снимаю
В аллейке, в лунной тишине.. .

Разнообразны наслажденья,
Как виды ценностей и денег:
Банкноты, серебро и злато
Ложатся сон вкушать в тайник,
Иль воздвигаются палаты
Для куртизанок покупных.

Разнообразны наслажденья,
Как ветра вольное круженье:
Глупец взирает в телевизор,
Сопит старик в порнокино,
Торгует морфием провизор,
А я? ..а кто ж считал то))))))
Источник: привет
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 13 лет назад
Трудно посчитать кажется, такого за мной не замечалось.
Источник: Любил я бабс как это можно не понять?
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 13 лет назад
Дорогой, сколько у тебя было женщин?
Давай считать: 1,2,3,4,5,ты, 6,7..
Источник: грустно это все..
*Adular Мудрец (10723) 13 лет назад
Парадоксальный вопрос! )
Ну, вот раза 3 не изменял,
когда была возможность,
а желания не было!)) )
А измены не считаются.. . вопрос не про них))
Источник: Привет, Апрелька ( на носу)!...
Марина НикулинаОракул (79067) 13 лет назад
молодец))))многие не поняли вопроса потому что невнимательно читали))))