
Девушки!

сладкая вишенка Мастер (1222), закрыт 13 лет назад
Вам нравиться поза стоя?
Лучший ответ
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
Нравится)) Зачем спрашиваем?))
Остальные ответы
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
da mojno dlia raznoobraziya,no osobo v nei ne rasslabishsa
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
одна из любимых )
Стоя можно по-разному....;)
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
А что-без вариантов? ? Нравится)))))))))
Агни Мастер (1622) 13 лет назад
С наклоном вперёд или без?
сладкая вишенкаМастер (1222) 13 лет назад
с наклоном
Marina Borovikova Мастер (1047) 13 лет назад
Не знаю- большая разница в росте не позволяет испробовать
Пользователь удален Мастер (1496) 13 лет назад
девчата это реальная поза она подчеркивает... то что мужчина готов вас носить на руках