Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли успешные люди бывают романтичны?

Антон Профи (554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Ученик (193) 13 лет назад
да например я, а раньше не был таким
Остальные ответы
Грустная Мастер (1661) 13 лет назад
Очень редко :) У них на это нет времени) ) А вообще романтичность натуры не зависит от успешности - это либо есть, либо нет...
ксения xxx Ученик (176) 13 лет назад
очень редко, примеров из жизни куча
IIrina Профи (938) 13 лет назад
Некоторым её не хватает. А некоторые понятия не имеют, что это такое.
Катёнок Симпатичный Гуру (4691) 13 лет назад
Меня тоже интересует этот вопрос! Как узнаешь ответ - сообщи ))))))