
Однажды зад, усевшись в кресло.))))

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313), закрыт 13 лет назад
))))....Однажды зад, усевшись в кресло,
Шепнул ему: "Мне тесно.
Не дашь ли большего простору мне?...
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Услышав это - прокричал: простору заду.. .
И получил пинка он, как в награду.
Остальные ответы
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
И зад услышал НЕЕ
Тебе бы похудеть уместно!
Галина Задорожна Мастер (2419) 13 лет назад
И кресло замерло в безмолвной тишине
И нежно скрипнуло :"Ты не приятен мне".
Зачем давать простор пустому месту
Сиди спокойно, басен мне не пой
Молись за отдых мне - простому Креслу
И не вертись на мне, Сидун тупой.