Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А когда последний раз вы встречались с умным мужчиной?

Сергей Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
Здесь на проекте ежевечерне встречаюсь с нсколькими умными и интеллигентными мужчинами. В жизни реже ))))
СергейМастер (1130) 14 лет назад
а может они лукавят? а вдруг в жизни они другие?
Зимняя вишня Оракул (75957) Все может быть. Но вопросы и ответы умные. Других критериев здесь нет!
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54575) 14 лет назад
После тебя пока ни с кем
Мусеныш Мудрец (17140) 14 лет назад
Муж у меня умный, я с ним периодически встречаюсь.
СергейМастер (1130) 14 лет назад
а почему переодически?
Мусеныш Мудрец (17140) Потому что умный, конечно.
Eva Знаток (341) 14 лет назад
До сих пор встречаю.... никак встретить не могу
Fata morgana!!! Профи (917) 14 лет назад
У известной модели спросили:
-Как вы считаете кто самая красивая модель в Мире?
-Нас нексколько. --скромно ответила та!
xu xu Знаток (456) 14 лет назад
Каждый день с ним провожу и даже живу=)))
MEL Мастер (1069) 14 лет назад
каждый день. перед зеркалом)
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
ум - это когда горе от ума или житейская смекалка?
от этого зависит, когда последний раз