
Дорогие мужчины, а вам когда его лучше преподнести?

Миледи Мудрец (14804), закрыт 13 лет назад
На какой праздник уместно подарить такую лапулю?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10582) 13 лет назад
Она же китайская, такую надо китайскому мужику подарить)))))) ) на китайское 23 февраля
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Это что? Затрахали девку японческую и в гробик положили? На фига такие подарки...
МиледиМудрец (14804) 13 лет назад
Дорогой - не стоит так тонко намекать, что ты никрофелией увлекаешься.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 13 лет назад
Извини, но я сам себе выбираю такие подарки.
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
ну. . с такими подарками каждый день - праздник!

дари!
Пушкин Мудрец (17430) 13 лет назад
Милая, предложи себя, хоть сейчас!
Самир Саллун Мастер (1292) 13 лет назад
она же еще ребенок
УЖАСССС
МиледиМудрец (14804) 13 лет назад
Маленькая сучка - до смерти щенок. Пора бы знать уже
Alex Мастер (1363) 13 лет назад
На 8 марта сама там нарисуйся! ) ...
Сергей Знаток (301) 13 лет назад
На новый год, под елочкой найти.
хожаУченик (117) 13 лет назад
мне любое время года днём и ночю ау ты где))))