Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Трудно быть человеком! А хорошим еще труднее?

Ч П Высший разум (103282), закрыт 14 лет назад
Наверное, кошкой - легче...
Кошка - любимица всех.
Кто то сказал, что:
"Кошки не создают хаос - они просто наводят свой порядок."
"Кошка отмурлыкается в любой ситуации."
Лучший ответ
Irina Просветленный (32589) 14 лет назад
Труднее? Это вообще не возможно - быть хорошим для всех (и при этом попытаться еще и себя не обидеть)
Остальные ответы
антон82 Мастер (2420) 14 лет назад
так не будем мурлыкать, а будем гавкать так в лицо. тогда и человеком останешся и себя не потеряешь.
Alex Ученик (182) 14 лет назад
Мы с котом подписываемся под этими словами)))