Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите развеять сомнения

Миледи Мудрец (14804), закрыт 13 лет назад
Это она или нет? Мне сказали кто она - но я сомневаюсь
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10582) 13 лет назад
Данка борисова из Армейского магазина, просто ненакрашенная
Остальные ответы
Алексей Кончаловский Ученик (226) 13 лет назад
это блондинко, зовут помоему Даша, без грима и косметики...
SID KRUGER Гуру (4568) 13 лет назад
не сомневайся-это она!
Sara Знаток (425) 13 лет назад
Это Дана Борисова
Бла_бла_бла Мастер (1613) 13 лет назад
это точно Борисова, у меня с ней Космо есть... там есть эта фотка...
mara-vixen Мыслитель (6063) 13 лет назад
какие мы все другие без макияжа то!!!!
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Дана Борисова! Она мне нравится!

Дана Борисова родилась в 1976 году в Норильске. Окончила факультет журналистики МГУ. Уже на первом курсе стала известна как ведущая 'Армейского магазина' (ОРТ) .

Учась в школе, несколько лет работала диктором в норильской ГТРК.

1993 год - поступила на факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, в том же году, выиграв конкурс, становится ведущей программы 'Армейский магазин'.

1996 год в? ' первой из российских телеведущих принимает предложение журнала 'Плейбой' принять участие в съемках. Этот номер журнала становится лидером продаж за 1996 год. Ведущие западные издания в этот год пишут о 'русской Мерилин Монро'. Съемка ведущей военной программы для эротического журнала стала поводом для служебного расследования, которое проводило Министерство Обороны по указанию тогдашнего Министра обороны Игоря Родионова.

1997-из-за разногласий с руководством 'Воен-ТВ', уволена с телестудии Министерства Обороны 'за прогулы'.

В 2002 году Дана была признана самой популярной девушкой российского Интернета.

В августе 2003 года, после участия в проекте 'Последний герой' продюсер Лариса Кривцова пригласила ее на роль соведущей в шоу 'Город женщин' ('Первый канал'). Дана мечтает сняться в кино. Верит в Деда Мороза.

Ксенечка Ученик (226) 13 лет назад
Дана Борисова, не сомневайся...