Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где преобрести черепашку?

Лесёнок Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Оечно хочется сухопутную черепашку! но сколько не сотришь они что то очень для меня дорогие. Раньше у меня была она мне обошлась примерно в 200 рублей не больше. породу не знаю но похожа на среднеазиатскую. неприхотливое создание! вот теперь хочется снова! подскажите где мона это осуществить?
Лучший ответ
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
на птичьем рынке наверное... или в зоомагазине...
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (236507) 13 лет назад
видел в округе только подоплавающих.. . в парке универовском и в магазинчике китайском.. . на еду...
Илья Просветленный (21616) 13 лет назад
Черепашка-ниндзя подойдёт?