Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мож запретить сквозной проход? а то любовь прошла -то мимо)))))

КОмочка-в полете) Высший разум (186549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328571) 14 лет назад
ага... баррикад наставим, оцепление... НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!!!!
Источник: привет, роднуль!
КОмочка-в полете)Высший разум (186549) 14 лет назад
приветик! рада видеть!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290523) 14 лет назад
уже давно пора солнце)))))))))) чмаффффффффффф
КОмочка-в полете)Высший разум (186549) 14 лет назад
чмаськи тя)) солнышко!
*** Искусственный Интеллект (168681) 14 лет назад
))) Можно мне тут пройтить. . сквозно ?! )))
Источник: Доброе утро, моя девочка!! ! ))) Ушла на службу я. . )))
КОмочка-в полете)Высший разум (186549) 14 лет назад
Добрый вечер! ты потерялася? может тебя поискать?))))) покажи хоть носик! чмокну в него!
*** Искусственный Интеллект (168681) ))) Пришла со службы и опять ухожу.. )))
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 14 лет назад
установи шлагбаум, без тваво ведома не проскочит))))
Источник: Приффки!)))
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
Без толку... всё равно пройдёт