
это сверхжадность или секс на природе ? /фото/

Л О Х Высший разум (103332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Егор Чуприна Знаток (392) 14 лет назад
Это у него жена при сексе так молчит что он её даже с рыбой перепутал!!!
Остальные ответы
Sailor Гуру (3400) 14 лет назад
Ему что, баб не хватает?
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
он тащится от мысли как ему рыбаки позавидуют)))
Анна Маркова Мыслитель (8569) 14 лет назад
Эта рыбка может не только три желания исполнить!!!
Elena Kviring Просветленный (31724) 14 лет назад
Да ты што, милай, это ж не царевна - лягушка!!
Сергей Александрович. Гуру (3205) 14 лет назад
А я думал, что русалки по симпатичнее.
valintina hamada Искусственный Интеллект (118972) 14 лет назад
конечно жадность, икру возьмет и поминай, как звали!