Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли делать безумные поступки? Ведь мы живем лишь раз (как нам кажется ;) )

Живу значит существую Мастер (1202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корлан Мыслитель (9679) 13 лет назад
Безумству храбрых поем мы славу!
Остальные ответы
Мира Профи (599) 13 лет назад
Конечно стоит, чтобы в старости было, что внукам рассказать.
Татьяна Иванова Гений (56635) 13 лет назад
Безумные поступки бывают разными.. .
Иногда именно безумный поступок может сделать человека счастливым.. . а иногда приносит беду.. . горе на всю оставшуюся жизнь...
Пользователь удален Мыслитель (5047) 13 лет назад
безумие приходит в каждодневном накоплении брехни...
Ангел Профи (874) 13 лет назад
vot imenno chto nam kajetsia! bezumnie postupki nujno delat vsegda(hot` v etoi jizni,hot` v sleduushei)!
SeeZee Мыслитель (5756) 13 лет назад
именно этот раз - мы живем только раз.. . надеюсь "безумные" в хорошем смысле?
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
ну если ты делаешь всё с умом,
то я тебе не завидую.