Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!!!

Миледи Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Скажите, вы всегда говорите девушке, что она красавица - даже если это не правда?!
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
НЕТ!!!! ну ты правда прелесь... чесно... чесно зай
МиледиМастер (1564) 13 лет назад
Спасибо, Сережка!
Ты - просто душка!!!!(во всех смыслах!!)
Чмок!
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (198750) 13 лет назад
нет, если это не так просто промолчу, возможно по этом некоторым не нравлюсь
Илья Богатырёв Гуру (2965) 13 лет назад
Если мне девушка не симпатична, я с ней не разговариваю...
Николай Жос Профи (795) 13 лет назад
ну а ты как думаеш, если бы мы говорили всегда правду то, много было бы обиженных!!!
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 13 лет назад
Промолчу... во всех смыслах этого слова