
Тут моя любоффь не пробигала?

КлаММер Просветленный (44145), закрыт 14 лет назад
чуо прячется(
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
я тебе карту дам я ее там отметила только не вложи меня что это я
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
особые приметы есть????
Источник: будем искать)))
Иванов Иван Гуру (3331) 14 лет назад
Эта та, что с ч... м во рту?
Галина Задорожна Мастер (2419) 14 лет назад
Давно твоя ЛЮБОВЬ здесь пробегала,
Но ты не спрашивал, а я не отвечала....
Пользователь удален Мыслитель (9676) 14 лет назад
стадо слонов унесло, ещё успеешь догнать
Elena Гуру (3428) 14 лет назад
Уже третий круг нарезает... поймать?
КлаММерПросветленный (44145) 14 лет назад
Поймаешь отдай:)Привет ..ангел разбавленный)
Elena Гуру (3428) Я не разбавленный,я учусь!А разбавленный ассоциируется со спиртом!))))))))))
Сергей Александрович. Гуру (3205) 14 лет назад
Пробегала, да не одна, а с моей удачей, вот с*ки.
Седой Искусственный Интеллект (208684) 14 лет назад
Ты бы хоть фотку скинул! А то тут одна ТАКАЯ растакая пробегала - тебя искала, кстати! А уж как она проГИБ-а-л-ааа !!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156883) 14 лет назад
эт та красивая с крылышками потколено???? нет не видела
КлаММерПросветленный (44145) 14 лет назад
Мая и бис крылышкаф кравша вся))
КлаММер Просветленный (44145) красивша)))уже в кнопки не попадаю)
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
а у тебя каждый раз новая бегает?
КлаММерПросветленный (44145) 14 лет назад
Нууу....как бы это сказать ...нет..да...а может ...да ладно..важно чтоли это))главное есть)))