Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ободки..

Alice Nine Гуру (4235), закрыт 13 лет назад
Что думаете на этот счет?Нравятся или нет?
Лучший ответ
Маргарита Мастер (1038) 13 лет назад
Обожаю ободки))) Особенно со стразами))
Остальные ответы
Ольга Барченкова Гуру (3083) 13 лет назад
Для меня это признак недалекости девушки)
Ну если как украшение.... Сразу глэм вспоминаю)
Фёдор Максименков Мыслитель (9085) 13 лет назад
Ободок - темная весч! Когда волосы назад (заправлены / зачесаны) - вообще смотрится супер!
Ириша Веселая Гуру (3854) 13 лет назад
ya dymayu 4to eto prikol`nuu aksesyar. Mogno legko pridat` izyuminky. o4en` klevaya ves4ica - o4en` genstvinnaya. (osobenno esli s takim sebe hydogestvennum bezporyadkom)
Елена Николаевна Мастер (2494) 13 лет назад
да мне нравятся, причем в этом сезоне они в моде, а еще в моде носить несколько тонких ободков