Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро лето, биатлон закончиться. ЧТО СМОТРЕТЬ БУДЕМ?

Ирина Борисова Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297409) 13 лет назад
Да уж, к сожалению биатлон заканчивается.. .
Но нет повода для грусти. Ведь впереди лето, а летом нас ждёт Летняя Олимпиада в Пекине и Чемпионат Европы по футблолу с участием нашей сборной! Также разгар российского футбольного первенства. Масса легкоатлетических и теннисных турниров. Ну и, в конце-концов, любой вид спорта может привлечь наше внимание!
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Адиль Мастер (1529) 13 лет назад
На рыбалку ходить будем.. . Уже собираемся. Вот щас биатлон досмотрим и пойдем...
Isaeva Olga Ученик (157) 13 лет назад
Я на формулу-1 переключаюсь :)
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
ну еще чемпионат мира по хоккею потом евро по футболу а там вино будет