Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Летом пройдет чемпионат мира по футболу среди бомжей и бездомных! От России

*Фесс*™ Гений (80155), закрыт 14 лет назад
ПОЕДЕТ КОМАНДА зенит?!))))) гыгыгы
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
fankop Гуру (4451) 14 лет назад
эти бомжи проепут тем бомжам которые у меня во дворе бухают
*Фесс*™Гений (80155) 14 лет назад
Гляди мою ссылку на вопросе,))))гыгыгы
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13907) 14 лет назад
не мира, а Европы. А про бомжей уже никто не смеётся.
*Фесс*™Гений (80155) 14 лет назад
Мы смеемся над бомжами-и этого в полне достаточно!Вперед Спартак!
[Твоя Радость] Мыслитель (9094) 14 лет назад
А ты чё,капитан и лучший бомбардир команды ононистов, фарм клуба команды "Шпартак (М)?
*Фесс*™Гений (80155) 14 лет назад
Ничего тупее от тебя и не ожидал!Бомж!