Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопросы некоторых русских неонацистов о евреях подрывают уважение к русскому народу А как вы считаете

Че Гевара Просветленный (37269), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144105) 13 лет назад
Мое уважение к русскому народу, как и к любому другому,... не подорвать глупыми оскорбительными вопросами.. .
Хорошо что модераторы не дремлют.
Но очень неприятно видеть столько ненависти основанной на собственной никчемности.
Остальные ответы
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 13 лет назад
А там низя!! !
Уважение уже давно подорвано. В Европе и Америке с большим (ударение на и) удовольствием смотрят американские фильмы, где русских представляют угрозой №1 для всего мира, а не русские фильмы, где мы скромно эту атаку пытаемся отразить.
Третяя ссылочка- Не понятно !!!))) Языком этим не владею )))
Пользователь удален Мыслитель (8093) 13 лет назад
согласна, это относится не только к русским.
Илья Скрипников Знаток (367) 13 лет назад
Полностью согласен! Однако это не мешает и еврейскому народу, иногда удобно быть в позе несправедливо униженного.
***Мастер (2341) 13 лет назад
вот именно...везде выпрашивают себе поблажки
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
славяне всегда прямолинейны и лепят правду-матку.. .
не всем от Бога присущ маккиавеллизм и иезуитство, сдобренные мацой )))
Сразу добавлю ...тех евреев, что знаю - люблю за ум, мягкое чувство юмора и результативность !
Валерий ТимофеевПросветленный (33179) 13 лет назад
Ай, молодца! И - нашим, и - вашим! Хвалю!
Че ГевараПросветленный (37269) 13 лет назад
http://download.sovmusic.ru/m32/slavank2.mp3 40
Эдуард Толочьянц Просветленный (30040) 13 лет назад
да собственно все вопросы о национализме, как унижающие так и восхваляющие - противны. это все нацизм.
вот только к чеиу эта ссылка? http://download.sovmusic.ru/m32/zhdimen5... евреев восхвалять? так не поддержу
Че ГевараПросветленный (37269) 13 лет назад
http://download.sovmusic.ru/m32/vput10.mp3
Че ГевараПросветленный (37269) 13 лет назад
http://download.sovmusic.ru/m32/unterweg.mp3--на выбор
НикОля Оракул (70910) 13 лет назад
и не только о евреях.
кирилл жукович Знаток (472) 13 лет назад
а может хватит думать только о русских????
Natalia RumyantzevaМыслитель (7160) 13 лет назад
А о ком еще думать? )))
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 13 лет назад
У кого? Кто не уважает русский народ - сразу в морду!
alex dudov Мудрец (14602) 13 лет назад
Разве только о евреях...
Vadim Mileshchuk Оракул (57390) 13 лет назад
Согласен! Точно также. как и вопросы других нацистов о русских!
Юлия Медведева Просветленный (44054) 13 лет назад
Да мне все равно, еврей человек или еще какой-либо национальности. Я их всех люблю!!!