Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удачи вам.

Пользователь удален Знаток (475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alinadesant Мастер (1861) 13 лет назад
Мои друзья как-то задержались на вечеринке. Ехать домой, а маршрутки в соседний город уже ушли. Так они стопом, пешком добирались и всю дорогу пили за удачу, и когда уже доходили пешком последние метры, изрядно уставшие, можно сказать доползали, тосказали: да ну ее эту удачу, больше за нее пить не будем!!! А так спасибо и тебе успехов, ведь они не в тягость и удачи, ведь она приносит радость!
Остальные ответы
Expat Гений (64263) 13 лет назад
отдыхай! :)
Источник: спасибо, что Хвостенко знаешь
Пользователь удален Мыслитель (8715) 13 лет назад
я и так уже на дачи=)))
Источник: лопатай хуячу бля
shoegirl Профи (638) 13 лет назад
ny..i te togo zhe..i po tomy zhe mesty..