
Интересно, сколько человек кончает в эту снкунду, когда Вы отвечаетсе на этот вопорс?))

Sammeone else DEAR Высший разум (330239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (8464) 14 лет назад
блин, а вы не муж и жена с Корсиканцем, нет????)))))) )
Корсиканец КорсиканецОракул (75925) 14 лет назад
как ты догодалась..она муж .а я жена.))Умная девочка.))
Валерия Мыслитель (8464) ребята,ну вы так друг другу подходите...)))) чёрт вас знает!!!!))))
Sammeone else DEARВысший разум (330239) 14 лет назад
Хоть кто-то нас раскусил))))
Валерия Мыслитель (8464) светик,вы так хороши в диалогах...!
Остальные ответы
Корсиканец Корсиканец Оракул (75925) 14 лет назад
Уже на одного меньше.. ты мне весь приход обломала своим вопросиком) )
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40257) 14 лет назад
Явно это не ты: ни в предыдущую, ни в эту. ни в следующую...
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23690) 14 лет назад
Пока печатал левой рукой добавил еще один оргазм в общую копилку!!!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
эх а я не кончал ..можно я чуток по позже кончу :))))))))))