Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всегда-ли так жестока любовь?

sergey m Мыслитель (9546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Ладная Мастер (1492) 13 лет назад
жестока человеческая гордость, самолюбие
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
если бы так прям так и всегда, все и не жили бы вместе. Иногда бывает очень даже ничего.
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Любовь выше всего... .
да и инстинкты продолжения рода превалируют над всем остальным в живой природе
miranda Профи (568) 13 лет назад
vsegda po raznomy ))
НаталиМастер (2124) 13 лет назад
Cмотря как к ней относиться
Oleg Мастер (1532) 13 лет назад
По разному бывает, вроде думаешь всё вот она единственная, а блин нет с такими выкрутасами оказалось.
Каролинка Мудрец (13100) 13 лет назад
Думаю, что тебя по жизни любят меньше, чем говно....
sergey mМыслитель (9546) 13 лет назад
чё ты огрызаться начала ,тебя что не доебли?