
Ужасно хочется спеть в караоке, время подходящее 4-13 ?

ксю ксю Fascination® Оракул (72265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
valintina hamada Искусственный Интеллект (118959) 14 лет назад
самое время, вместе с петухами и затягивай!
Остальные ответы
Марина Просветленный (20920) 14 лет назад
хочется петь -пой. ,Не умеешь петь - не пей
Андрей Скакун Мастер (1936) 14 лет назад
Ну для начала надо микрофон подобрать
faroff79 Гуру (2623) 14 лет назад
Соседей позови, может подпоют.
Boris B. Просветленный (43164) 14 лет назад
канешн, все ок! Ё
Источник: включи телек и пой, ориентируясь на бегущую строку ...давай вместе?