Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в США так любят негров?Они ведь только прыгают и бегают, Гаипдилы - лучше

Пользователь удален Мыслитель (8681), закрыт 14 лет назад
Они ведь только прыгают и бегают, Гаипдилы - лучше
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
У них любовь уже давно взаимная)
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33236) 14 лет назад
Почему тебя интересует, кого любят в США? Туда собрался?
Дмитрий Серенко Мастер (1696) 14 лет назад
это наш народ беси -не беси ..до революции далеко.... американцы -по натуре ссыкуны.... ток фильмы рэмбо ху... мбо
D'evannylly Мастер (2082) 14 лет назад
что за глупые претензии к америке и неграм?
Алена Гуру (4376) 14 лет назад
А вот негры не считают, что их любят ((
Talinov Гуру (2855) 14 лет назад
Посмотрел бы я на тебя, еслиб ты сказал им Negro . Это Америка, а не Африка
Пользователь удален Мыслитель (7139) 14 лет назад
любят, да любят! Надо кого то любить. Гитлер вон, тоже многих не долюбливал. А выжили и раплодились.