Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком водоеме на ваш взгляд не в коем случае нельзя купаться и почему????

Соколов Станислав Гуру (3285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
в луже купаться нельзя, потому, как нет буйков, нарушать нечего
Остальные ответы
Марина Просветленный (20910) 13 лет назад
в реке, если там заводы
sergey mМыслитель (9546) 13 лет назад
ща в реках заводов понастроили ,плюнуть некуда
Happy Hippy Просветленный (32061) 13 лет назад
В незнакомом. Только если знаешь, что безопасно.
Андрей Крячек Профи (580) 13 лет назад
В водоеме с крокодилами - сожрут-с.
Валерий Тимофеев Просветленный (33180) 13 лет назад
Тяжело плыть в серной кислоте! (с)
Анечка Конева Гуру (2694) 13 лет назад
В грязном и в том, де полно водорослей. У меня муж один раз в водоёме с водорослимя искупался. Когда он вылез был похож на водяного, весь скользький и зелёный. Хорошо что был в одних плавках, их пришлось выбросить на месте!
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
В Амазонке, риск быть съедеными пираньями.
лада сидоренко Мастер (2065) 13 лет назад
в пруду (пожарном) дачного товарищества-дачники сожрут, без объявления войны!!!!
Источник: личный опыт (СНТ-Севастополь-2)
Гуля Гуру (3554) 13 лет назад
В наших Чертановских прудах. Там даже жабы не живут.... Убегают
Игорь Мастер (1012) 13 лет назад
В аквариуме, Хозяин данного водоема очень сильно может обидется, в плоть до каниболизма.